Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Прибор предназначен для эксплуатации в салоне автомобиля при температуре от +1 до +40°С и относительной влажности до 80%. При более высокой влажности прибор работает менее эффективно.
Прибор не оказывает никакого влияния на магнитные носители информации (аудио- и видеокассеты, компьютерные дискеты, магнитные карты и т.п. ) Однако карманные калькуляторы рекомендуется располагать на расстоянии более 0,15м от прибора.
Прибор состоит из 2-х основных частей: корпуса 1, внутри которого размещен электронный блок питания, и съемной крышки 2.
На передней стенке корпуса 1 расположен двухцветный светодиодный индикатор 3 питания, на боковую стенку выведен разъем 4 для подключения к источнику питания постоянного тока 12-15 В.
Нижняя часть корпуса закрыта дном 5. В углублениях на передней части дна 5 закреплены откидные ножки 6. Здесь же, на поверхности дна 5, предусмотрены три гнезда 7 размером 25x10 мм для установки крепежных элементов (двусторонний скотч).
Под крышкой 2 на верхней поверхности корпуса 1 закреплены осадительные электроды 8 и узел 9 внутренней ионизации, образующие очистную камеру, а также два узла 10 наружной ионизации.
Для предотвращения разряда аккумулятора при длительной стоянке автомобиля с включённым прибором, в нём предусмотрено специальное устройство, автоматически переводящее прибор (при падении напряжения в бортовой сети ниже 11В) в экономичный нерабочий режим (потребление - менее 20 мА).
цена 1500